суббота, 2 февраля 2013 г.

раскрутка интернет магазина за процент от продажи

Перед тем, как начать продвижение, хорошо подумайте что вы хотите получить на выходе, что бы не разочароваться в результатах. Высокие позиции в поисковой выдаче совсем не означают рост продаж. Поисковое продвижение вовсе не панацея, в некоторых случаях гораздо лучше будет работать контекстная реклама или продвижение в социальных сетях.

Когда бизнесмен начинает свое дело, он должен осознавать и принимать все риски, которые могут возникнуть. Открывая Интернет-магазин, нужно быть готовым к тому, что продажи начнутся не сразу. Предлагая оптимизатору продвижение своего ресурса за процент от продаж, он тем самым перекладывает часть своих рисков на оптимизатора, беря его в партнеры. В таком случае сотрудничество нужно оформлять договором или же предложить партнерскую программу с подробной и объективной статистикой. Если не будет доступа к прозрачной и объективной статистике, то вполне логично, что оптимизатор откажется от такого сомнительного сотрудничества. Кроме того, успешные продажи зависят на 50% от хорошего менеджмента (службы поддержки) магазина, и на 50% от заинтересованных покупателей.

Ага, работать за процент с прибыли. Я сейчас вложу деньги в ссылочный(статейный) бюджет, потрачу собственное время на оптимизацию и переделку сайта, а потом мне скажут ЂЂЂ извините, продаж не было. Как проверить были продажи или не было? А Может у заказчика товар, который сложно продать, или цена неконкурентоспособна. Деньги будут потрачены, заданные позиции будут достигнуты(значит работа фактически выполнена), а денег может и не быть, в связи с отсутствием продаж.

Мне требуется прибыль. Поэтому вполне логично, если я предложу работать за процент с прибыли. Я ведь могу работать за прибыль, тогда почему продвиженец не может? Я думаю -процент от прибыли это будет самая лучшая мотивация к работе. Человек будет кровно заинтересован в результате и приложит максимум усилий для увеличения продаж.

Довольно часто на сайтах фриланса а также самых разных деловых сообществ мелькают предложения оптимизаторам по поводу продвижения сайта(ов) за процент от прибыли. Однако такие идеи обычно не находят отклика со стороны оптимизаторов. В чем же причина?

Почему SEO-шники и продвиженцы не хотят работать за процент от прибыли?

Секреты, советы, реальные кейсы и только проверенные рекомендации

Почему SEO-шники и продвиженцы не хотят работать за процент от прибыли? | Бизнес маркетинг и интернет

Комментариев нет:

Отправить комментарий