воскресенье, 10 февраля 2013 г.

страница яндекс главная сделать стартовой

Нажимаем кнопку «OK».

Переходим в настройки, вы должны оказаться на вкладки «Основные» и в поле домашняя страница впишите http://www.yandex.ru

Заходим в настройки браузера Mozilla Firefox: (кнопка в верхнем левом углу)

Изменяем стартовую страницу в Mozilla Firefox

Нажимаем кнопку «OK».

И вписываем адрес http://www.yandex.ru

При запуске Начать с домашней страницы

Далее по такому пути Инструменты -> PНастройки… ->PВо вкладке «Основные» находим:

Заходим в настройки браузера Opera:

Изменяем стартовую страницу в Opera

Нажмаем «Закрыть».

ВписываемPhttp://www.yandex.ru

Главная страница, ставим галочку напротив «Открыть эту страницу»

Далее по такому пути Настройка и управление Google Chrome P-> Параметры… ->PВо вкладке «Основные» находим:

Заходим в настройки браузера: (кнопка в верхнем правом углу)

Изменяем стартовую страницу в Google Chrome

Добрый день, из данной статьи вы узнаете какие настройки нужно изменить, чтобы сделать Яндекс, стартовой страницей в вашем браузере. Я постараюсь написать инструкцию к каждому существующему браузеру, а также выложу видео инструкцию. Итак, читаем дальше: как сделать яндекс стартовой страницей?

Опубликовано 19 сентября 2011 года.

Как сделать яндекс стартовой страницей?

Как сделать яндекс стартовой страницей?

1 комментарий:

  1. Я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как я получил ссуду от г-на Бенджамина, который помог мне с ссудой в 400000,00 евро для улучшения моего бизнеса. Это было легко и быстро, когда я подал заявку на ссуду, когда дела у меня становились тяжелыми Мистер Бенджамин без промедления предоставил мне ссуду. Вот адрес электронной почты г-на Бенджамина / контакт в WhatsApp: +1 989-394-3740, 247officedept@gmail.com.

    ОтветитьУдалить