суббота, 9 февраля 2013 г.

играть в конкурсы для девочек

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

  Информация

Автор:   2 ноября 2011

Конкурс про Winx и игра для девочек поиск различий! Привет девчонки Винкс!Ну вот,я решила устроить конкурс про Винкс.Каждая новость про одну фею.Итак,героиня этой новости Рокси(я иду с конца). Любой может участвовать в конкурсе.Фей 7,а значит новостей будет 7.Но если ты ответил на вопросы 1 тура,ты остаешься участником.И если ты даже не ответил на другой тур,ты все равно остаешься участником.Я считаю баллы по всем турам.У кого будет больше баллов,тот и победит.Проигравших не будет Но, а если вам просто напрочь надоели конкурсы про волшебниц, это не-беда тогда играйте в новую супер игру для девочек в жанре расматриваем картинки, этот жанр мне очень нравиться, поэтому я всем игру рекомендую!Приступаем к конкурсу. 1.Рокси ... лет.2.У нее есть собака ...3.Она работает...4.У нее сила ...5.Кроме собаки у нее есть тигренок ...6.Ее лучший друг из Винкс - это ...7.Ее родителей зовут...Но я не обьяснила правила.Любой может участвовать в конкурсе.Фей 7,а значит новостей будет 7.Но если ты ответил на вопросы 1 тура,ты остаешься участником.И если ты даже не ответил на другой тур,ты все равно остаешься участником.Я считаю баллы по всем турам.У кого будет больше баллов,тот и победит.Проигравших не будет Вы мечтаете завести дракончика, тогда пройдите все уровни в этой игре поиск различий и тогда милый дракончик станет вашим на всегда. Игра проверит, на сколько вы внимательны к мелким деталям и различиям. .Удачи!!!

  Конкурс про Winx и игра для девочек поиск различий!

Пользователи: , , ,

Сейчас на сайте: 332

Конкурс про Winx и игра для девочек поиск различий! » Винкc (Winx) мир и клуб волшебниц, игры видео картинки обои и другие секреты

Комментариев нет:

Отправить комментарий